Занятия с детьми от 9 месяцев

Обсуждение консультирования, услуги, обсуждение новых услуг, предложения, занятия в центре, обучение консультантов

Модераторы: Ольга Евтух, PaSha, Яковенко Вера

Аватара пользователя
Ольга Евтух
Руководитель центра Мама-Сити
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 12.4.2007, 21:07
Откуда: Москва, Мама-сити
Контактная информация:

Занятия с детьми от 9 месяцев

Сообщение Ольга Евтух » 19.1.2008, 15:25

Прошло первое занятие для мам и деток от 9 мес.
Фото можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/lakto-mama/album/23080/
С удовольствием наблюдала за работой Веры Лачиновой :!:
Да и мамочки были такие активные :D , чудесно!
Подробнее о занятиях здесь http://mama-city.ru/index.php?gl_page=126

Kalinka-Malinka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.2.2009, 15:40
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Заянтия с детьми от 9 мес. (25 февраля)

Сообщение Kalinka-Malinka » 26.2.2009, 16:26

Всем привет, кто был на занятии 25 февраля и кто только думает присоединится.
Какие Ваши впечатления? Что понравилось что нет?
Будете дальше ходить?
Детишки довольны :D Мамы тоже :) - Это мое мнение.
Очень хочется попасть на следующее занятие. Ждем следующей среды.
Дома нанизываем баранки и играем в "Теремок"
[/b]
фотки что успели сделать на занятии - здесь: http://foto.mail.ru/mail/pproect/547

vanyabeyko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2013, 01:25

Занятия с детьми от 9 месяцев

Сообщение vanyabeyko » 10.5.2014, 00:24

Развивающие занятия по картинкам с детьми в возрасте от 1 года до 1 года 2-3 месяцев
Занятия по картинкам можно предлагать детям, начиная с конца первого года жизни, но не всем подряд, а лишь тем, кто имеет достаточный уровень понимания речи окружающих и активной речи.

Занятие с одной картинкой
Цель. Привлечь внимание ребенка к изображению, вызвать слуховое сосредоточение на словах взрослого, научить его связывать изображение со словом, т.е. развивать понимание слов.

Для занятия используется изображение любого, но только одного и обязательно хорошо знакомого по внешнему виду и слову предмета или животного. Желательно, чтобы это был объект, который обычно привлекает внимание ребенка и вызывает оживленные возгласы, на-пример кошка, собака, кукла и т.п. Нужно взять картинку размером примерно 8х20 см. Изо-бражение должно быть яркое, четкое, на контрастном одноцветном поле.

Ход занятия. Мама берет ребенка на колени или садится близко от него рядом или напро-тив и показывает картинку. Повторяет 3-4 раза с небольшими паузами название объекта, изображенного на картинке, например: Кс-кс, вот кс-кс, посмотри, киса. Увидев, что внима-ние ребенка привлечено к изображению, мама неожиданно прячет картинку за спину или пово-рачивает обратной стороной и говорит: Нет кс-кс. Где киса? Нет кисы, - стараясь вызвать у ребенка реакцию на исчезновение картинки. Потом она снова неожиданно показывает картин-ку, сопровождая ее появление эмоциональными возгласами А-а... и словами Вот киса... ки-са.... Выждав момент, когда ребенок посмотрит на изображение, мама спрашивает: Где киса? - и сама после небольшой паузы отвечает, показывая рукой на изображение: Вот киса... ки-са.... Потом просит: Танечка, покажи, где киса? - и рукой ребенка показывает на изобра-жение, говоря при этом: Вот киса... киса... Показ и прятанье картинки в сопровождении соответствующих слов повторяются 2-3 раза. Занятие следует закончить на прятанье картинки: Нет кисы. Если ребенок хочет еще увидеть картинку, можно показать ее снова.

Названия изображений нужно выговаривать медленно, с небольшими паузами это облегчает слуховое восприятие ребенком отдельных слов, в соответствии с действиями и поведением ребенка. При появлении и исчезновении картинки нужно менять интонацию голоса, добиваясь его яркой, эмоциональной выразительности.

Если после 3-5 занятий цель не достигнута, следует переменить картинку и проводить с ней занятия до появления соответствующих реакций. Только после этого можно переходить к одновременному показу двух картинок.

Ответить