Центр подготовки консультантов по ГВ
и помощи кормящим мамам
"Мама-Сити"
под руководством Ольги Владимировны Евтух

Консультации и ВЫЗОВ НА ДОМ:
Москва: +7 495 228-03-29 (Вызов на дом, горячая линия),
              +7-926-384-49-19 (Вызов на дом, WhatsApp)
Санкт-Петербург: +7 911 925-46-70 (ВЫЗОВ НА ДОМ)
Владимир: +7 (4922)60-30-04

Услуги и цены

Выбери для себя и малыша лучшее из возможного! 

Подробнее

Вызов на дом

По телефону: +7-495-228-03-29

 Онлайн: Оставьте заявку 

Обучение

Дистанционный курс

Стань консультантом в своем регионе!

Подробнее

Партнерская программа

Вы можете передавать заявку на консультацию в Мама-Сити и получать денежное вознаграждение.

Подробнее

О профессии консультанта по грудному вскармливанию.

Уже не один год я внимательно читаю сообщества и форумы, посвящённые детской тематике. В результате у меня сложилось чёткое понимание того, что большинство молодых мам, пап и бабушек, а также других причастных лиц, не имеют представления о том, чем же занимаются консультанты по грудному вскармливанию, однако при этом настроены очень негативно.

По каким же причинам они настроены негативно? Чем мотивируют своё заочное отношение, почему отрицают эффективность помощи консультанта, почему скорее переведут малыша на полностью искусственное вскармливание, чем попытаются наладить грудное вскармливание, пригласив консультанта?

И дело, очевидно, в том, что большинство от консультанта ожидает волшебства, чудесных взмахов руками, произнесения секретных заклинаний, которые держатся в тайне и открываются при приёме в консультанты. Так как волшебства в деле налаживания грудного вскармливания почти нет, а есть одно лишь информирование, обучение и поддержка тех, кому они необходимы, то ко многим приходит разочарование, когда они узнают об этом.


Да, правда состоит в том, что консультант не будет кормить ребёнка вместо мамы.

 Маме самой нужно поработать, подумать, научиться.
Вероятно, это самая главная причина негативного отношения к консультанту - консультант предлагает думать, читать, учиться, трудиться.
Мало, кто готов признать, что ему лень думать, работать, ликвидировать пробелы в знаниях. Предпочтение отдаётся версии - физически неспособен. Эта версия настолько удобна и красива, что опровергать её даже не пытаются. 
И молодые здоровые женщины добровольно признают себя инвалидами. 

Итак, проведём параллель обучения основам грудного вскармливания с обучением арифметике.

*Именно арифметике. Не алгебре, не математическому анализу, не функциональному анализу.*

Думаю, все согласятся, что почти 100% людей в состоянии научиться арифметике. Сложению и вычитанию.
Дело, безусловно, важное и всем необходимое, хотя бы для того, чтобы уметь считать деньги и успешно рассчитываться в магазине, не опасаясь быть обманутым.

И вот получилось так, что обнаружилось, что скоро придётся начать совершать покупки, а умения считать и распознавать достоинство денежных знаков нет. Есть знание цифр, общее представление о том, что дело арифметики нехитрое, многие могут.
Вариантов развития ситуации несколько:
1. попросить научить кого-нибудь;
2. купить учебник по арифметике, научиться по нему самостоятельно;
3. принципиально ничего не изучать, а по магазинам пусть муж ходит, если ему надо;
4. *самый популярный* ничего сейчас не учить; прийти первый раз в магазин и разобраться, а если не получится, то муж будет по магазинам ходить.

Наступил решающий момент. Вот они стеклянные двери магазина, вот он кошелёк с какими-то купюрами, вот они товары и услуги и какие-то странные таблички с рядом цифр на них.

Тут и начинается самое интересное.
Те, кто обучился с чьей-то помощью или освоил сложение с вычитанием самостоятельно, быстро разбираются, что голубые купюры - это 1000, а не "один-ноль-ноль-ноль", что фиолетовые - это 500, а не "пять-ноль-ноль", что таблички с цифрами - это ценники, что набрав необходимых товаров, нужно сложить числа на ценниках и расплатиться на кассе нужным количеством купюр, подсчитав примерно сдачу, которую они получат.

Тот, кто был принципиален, в магазине не появился. Пришёл муж, что-то купил на свой вкус и ушёл. Принципиальные почти всегда утверждают, что довольны выбором мужа, даже когда он приносит просроченные продукты и не приносит того, о чём его просили.
Некоторые в душе сожалеют, что были столь принципиальны. Некоторые отправляют в магазины, где цены повыше и качество товара получше, но и оттуда он регулярно приносит не то, что купили бы самостоятельно.

Наше большинство же приходит и понимает, что ничего не понимает. Набрав необходимое, в надежде, что купюр хватит, проходят в трепете к кассе, где почти каждую обманывают и берут денег гораздо больше. Дома же выясняется, что денег потрачено больше, чем куплено товаров. Споры, слёзы, в следующий раз в магазин отправляется муж, который приносит неудовлетворительный товар.

Самое время взяться за учебник.

Не у всех, правда, в сложившихся условиях есть время и душевные силы на освоение целого учебника.

И тут появляется информация о том, что репетитор по арифметике поможет начинающим покупателям сориентироваться в числах, указанных на ценниках на товары и денежных знаках, обучит теоретическим основам сложения и вычитания, научит складывать и вычитать на конкретных примерах, проконтролирует правильность выполнения заданий, поможет самостоятельно совершить первую покупку, поддержит морально. Одним словом, научит считать.


Это важно! Не будет считать Вместо покупателя, а научит делать его это Самостоятельно так, что покупатель сможет сам оценить стоимость всех покупок и размер сдачи, которую ему должны дать на кассе.

Репетитор не сможет щелчком пальцев вложить знания и умения по устному счёту в любую голову. Научение невозможно без обучения.
Если человек хочет научиться, он будет учиться. У него это получится либо самостоятельно, либо после занятий с репетитором.

Учиться легче тому, кого поддерживает семья. Кто не слышит от мамы: "У нас в роду все глупые. Никто не умел считать. И ты не сможешь."
Учиться нужно у того, кто сам умеет отлично считать и делает не один год самостоятельно покупки в магазине. Для этого не нужно иметь диплом мехмата МГУ.
Учится стоит всем, кто хочет покупать нравящиеся вещи и не быть обманутыми.

 Удачного всем научения! Самостоятельного или с репетитором=)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 # Алла 02.05.2016 10:13
Постараюсь объяснить, почему появляется негатив. Информация, которую дают консультанты, безусловно, полезная, интересная и важная. Большинству мам, только столкнувшихся с проблемами ГВ, не имеющих сил и времени разбираться в тонкостях, тщательно изучать вопрос (а изучать его надо еще во время беременности, когда и не думаншь о возможных проблемах ), а главное читать лекции окружающим о том, почему делаешь именно так. Итак, ты - взрослый и серьезный человек - зовешь специалиста на помощь, чтобы разобраться в твоей (именно твоей ) проблеме. Не такие уж все проблемы и одинаковые, как кажется и как представляют консультанты. Деньги при этом если не проблема, то лишними не бывают (всегда можно на них что-то купить ребенку ). За эти деньги чуда не ждешь, ждешь объяснения возможных вариантов поведения, реакции ребенка, реакции организма на те или иные твои действия. И вот в твоей жизни появляется консультант, который приходит, задает вопросы о начале ГВ, заполняет карту (кстати, я так и не понимаю, зачем ) и дает подробную справочную информацию о принципах ГВ, организации лактации и рекомендация ВОЗ. "Здорово, я этого не знал", - говришь ты, твой муж родня и т.п. Что же делать ? И тут начинается самое интересное ! Хорошо, если у ребенка нет отказа от груди и можно проверить захват, хорошо, если условия позволяют, и можно проработать позы для кормления, хорошо если объяснят про возможные застои, проблемы с оттоком молока, которое стало интеесивно приходить. Но все это СТАНДАРТ, который подается в форме ликбеза всеобщей неосведомленнос ти. Однако как минимум в трети проблемных случаев требуется именно индивидуальный подход к работе с отказом (кстати, некоторым соска здесь помогает, а не вредит ), к схеме ухода от смеси (не всегда следует снимать одинаковое количество ), схеме сцеживаний, схеме использования снс (оказывается это не панацея, и система вызывает у ребенка такую же зависимость от потока, как и бутылочка, а также не способствует улучшению захвата ). Короче говоря, консультация часто несет информацию, как надо деать, но без рассмотрения вариантов "если, то ". Эти варианты не часто рассматриваются и после очной консультации на якобы гарантированной поддержке консультанта. Я такую "гарантию " от консультанта Мама-сити получить не смогла. К моему огромному сожалению, консультанту не был интересен мой опыт, мои набюения, которыми можно было бы поделиться с другими мамами. Негатив возникает именно потому, что большинство консультантов - это СТАНДАРТ, который работает "на себя". Их консулььации не должны стоить таких денег, такие консультанты не должны "штамповаться " в школе. Мне кажется, если школа претендует на статус сети, она сама должна отслеживать опыт консультантов по каждому обратившемуся клиенту, заставлять своих учеников нести в школу информацию не только о положительном, но и об отрицательном опыте мам, вырабатывать совместные, коллегиальные схемы решения проблем, собирать базу случаев в помощь консультантам, самостояельно выбраковывать халтурщиков. Вот тогда и окружающие будут понимать, что консультант несет ответственность , кропотливо работает, а не просто пересказывает то, что запомнил на учебе. Спасибо, что дочитали до конца!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга Евтух 03.05.2016 19:21
Здравствуйте, Алла!
Спасибо за ваше сообщение!
К сожалению, я могу лишь догадываться, что на самом деле происходило у Вас на консультации с консультантом нашего Центра - в общих чертах только.
Наша задача, чтобы каждая мама, обратившаяся к нам, получила максимально возможную помощь от наших специалистов, какую мы способны предоставить. Вы, Алла, имеете право быть недовольной работой консультанта, но у Вас есть право заявить об этом. Мне лично, как руководителю Центра "Мама-Сити", хотелось бы, чтобы Вы преодолели трудности ГВ и кормили грудью так долго, как планировали.
Администрация Мама-Сити готова предложить Вам повторную бесплатную консультацию другого консультанта нашего Центра, если Вы подробно напишите нам про прошедшую консультацию, Ваши проблемы с ГВ, чего Вы ожидал, чего не получили конкретно и что бы Вы хотели получить в итоге. Зам. директора по работе с клиентами продублирует это моё сообщение на указанный Вами е-mail.
С уважением, руководитель Центра "Мама-Сити", Ольга Евтух.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Ассоциация консультантов по естественному вскармливаниюРейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100